Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/323076
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГирдюк, Елизавета Максимовна-
dc.date.accessioned2024-12-13T12:57:38Z-
dc.date.available2024-12-13T12:57:38Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/323076-
dc.description.abstractТаким образом, цель дипломной работы является исследование роли социальной рекламы и ее возможностей для повышения цифровой грамотности.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социологияru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Информатикаru
dc.titleСоциальная реклама как инструмент формирования цифровой грамотности и профилактики в сфере личной безопасности : дипломная работа / Елизавета Максимовна Гирдюк; БГУ, факультет философии и социальных наук, кафедра социальной коммуникации; науч. рук. - Калачёва И. И.ru
dc.typediploma thesisru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Лучшие дипломные проекты, защищенные студентами факультета философии и социальных наук. 2024

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
ГИРДЮК ЕМ.pdf1,81 MBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.