Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/322965
Заглавие документа: Marketing communications as a means of sales promotion and demand genertion based on LTD «MCN GLOBAL» : аннотация к дипломной работе / Ксения Викторовна Драгун ; Институт бизнеса БГУ, Кафедра бизнес-администрирования ; науч. рук. Садовская Е. Ю.
Авторы: Драгун, Ксения Викторовна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2024
Издатель: Минск
Аннотация: Цель: Анализ эффективности маркетинговой деятельности ООО «MCN GLOBAL» и разработка рекомендаций по ее совершенствованию.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/322965
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:Бизнес-администрирование. 2024

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Драгун_аннотация.pdf84,42 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.