Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/322965
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorДрагун, Ксения Викторовна-
dc.date.accessioned2024-12-12T11:06:00Z-
dc.date.available2024-12-12T11:06:00Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/322965-
dc.description.abstractЦель: Анализ эффективности маркетинговой деятельности ООО «MCN GLOBAL» и разработка рекомендаций по ее совершенствованию.ru
dc.language.isoenru
dc.publisherМинскru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleMarketing communications as a means of sales promotion and demand genertion based on LTD «MCN GLOBAL» : аннотация к дипломной работе / Ксения Викторовна Драгун ; Институт бизнеса БГУ, Кафедра бизнес-администрирования ; науч. рук. Садовская Е. Ю.ru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Бизнес-администрирование. 2024

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Драгун_аннотация.pdf84,42 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.