Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/322963
Заглавие документа: Оформирование маркетинговой стратегии организации (на примере РУП «Завод Газетной Бумаги» г. Шклов) : аннотация к дипломной работе / Екатерина Олеговна Дорогонько; Институт бизнеса БГУ, Кафедра бизнес-администрирования ; науч. рук. Короб А. Н.
Авторы: Дорогонько, Екатерина Олеговна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2024
Издатель: Минск
Аннотация: Цель: Совершенствование маркетинговой стратегии РУП «Завод газетной бумаги».
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/322963
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:Бизнес-администрирование. 2024

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Дорогонько_аннотация.pdf178,84 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.