Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/322963
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorДорогонько, Екатерина Олеговна-
dc.date.accessioned2024-12-12T10:52:22Z-
dc.date.available2024-12-12T10:52:22Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/322963-
dc.description.abstractЦель: Совершенствование маркетинговой стратегии РУП «Завод газетной бумаги».ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинскru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleОформирование маркетинговой стратегии организации (на примере РУП «Завод Газетной Бумаги» г. Шклов) : аннотация к дипломной работе / Екатерина Олеговна Дорогонько; Институт бизнеса БГУ, Кафедра бизнес-администрирования ; науч. рук. Короб А. Н.ru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Бизнес-администрирование. 2024

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Дорогонько_аннотация.pdf178,84 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.