Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/322732
Title: Разработка маркетинговой стратегии для продвижения образовательных программ общего высшего образования Института бизнеса БГУ : аннотация к дипломной работе / Яна Рафаэлевна Гайнутдинова ; Институт бизнеса БГУ, Кафедра бизнес-администрирования ; науч. рук. Евменчик О. С.
Authors: Гайнутдинова, Яна Рафаэлевна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Issue Date: 2024
Publisher: Минск
Abstract: Цель: разработка маркетинговой стратегии для продвижения образовательных программ общего высшего образования Института бизнеса БГУ.
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/322732
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:Бизнес-администрирование. 2024

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Гайнутдинова_аннотация.pdf422 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.