Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/322732
Заглавие документа: Разработка маркетинговой стратегии для продвижения образовательных программ общего высшего образования Института бизнеса БГУ : аннотация к дипломной работе / Яна Рафаэлевна Гайнутдинова ; Институт бизнеса БГУ, Кафедра бизнес-администрирования ; науч. рук. Евменчик О. С.
Авторы: Гайнутдинова, Яна Рафаэлевна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2024
Издатель: Минск
Аннотация: Цель: разработка маркетинговой стратегии для продвижения образовательных программ общего высшего образования Института бизнеса БГУ.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/322732
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:Бизнес-администрирование. 2024

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Гайнутдинова_аннотация.pdf422 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.