Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/322732
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГайнутдинова, Яна Рафаэлевна-
dc.date.accessioned2024-12-05T11:28:33Z-
dc.date.available2024-12-05T11:28:33Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/322732-
dc.description.abstractЦель: разработка маркетинговой стратегии для продвижения образовательных программ общего высшего образования Института бизнеса БГУ.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинскru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleРазработка маркетинговой стратегии для продвижения образовательных программ общего высшего образования Института бизнеса БГУ : аннотация к дипломной работе / Яна Рафаэлевна Гайнутдинова ; Институт бизнеса БГУ, Кафедра бизнес-администрирования ; науч. рук. Евменчик О. С.ru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Бизнес-администрирование. 2024

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Гайнутдинова_аннотация.pdf422 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.