Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/322059
Title: Нейромаркетинг как технология для продвижения товаров и услуг через социальные сети : аннотация дипломной работы / Савчиц Анастасия Павловна ; БГУ ; Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальных наук ; науч. рук. Ефимова Н.В.
Authors: Савчиц, Анастасия Павловна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Общественные науки в целом
Issue Date: 30-Jun-2024
Publisher: Минск, БГУ
Abstract: Цель дипломной работы – анализ использования методов и инструментов нейромаркетинга в белорусских коммерческих компаниях на примерах.
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/322059
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:Социальные коммуникации. 2024

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
SAVCHITS AP ffsn an ru.pdf131,15 kBAdobe PDFView/Open
SAVCHITS AP ffsn an by.pdf132,67 kBAdobe PDFView/Open
SAVCHITS AP ffsn an eng.pdf9,32 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.