Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/322059
Заглавие документа: Нейромаркетинг как технология для продвижения товаров и услуг через социальные сети : аннотация дипломной работы / Савчиц Анастасия Павловна ; БГУ ; Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальных наук ; науч. рук. Ефимова Н.В.
Авторы: Савчиц, Анастасия Павловна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Общественные науки в целом
Дата публикации: 30-июн-2024
Издатель: Минск, БГУ
Аннотация: Цель дипломной работы – анализ использования методов и инструментов нейромаркетинга в белорусских коммерческих компаниях на примерах.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/322059
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:Социальные коммуникации. 2024

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
SAVCHITS AP ffsn an ru.pdf131,15 kBAdobe PDFОткрыть
SAVCHITS AP ffsn an by.pdf132,67 kBAdobe PDFОткрыть
SAVCHITS AP ffsn an eng.pdf9,32 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.