Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/322059
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСавчиц, Анастасия Павловна-
dc.date.accessioned2024-11-19T15:55:29Z-
dc.date.available2024-11-19T15:55:29Z-
dc.date.issued2024-06-30-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/322059-
dc.description.abstractЦель дипломной работы – анализ использования методов и инструментов нейромаркетинга в белорусских коммерческих компаниях на примерах.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск, БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Общественные науки в целомru
dc.titleНейромаркетинг как технология для продвижения товаров и услуг через социальные сети : аннотация дипломной работы / Савчиц Анастасия Павловна ; БГУ ; Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальных наук ; науч. рук. Ефимова Н.В.ru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Социальные коммуникации. 2024

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
SAVCHITS AP ffsn an ru.pdf131,15 kBAdobe PDFОткрыть
SAVCHITS AP ffsn an by.pdf132,67 kBAdobe PDFОткрыть
SAVCHITS AP ffsn an eng.pdf9,32 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.