Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/322056
Title: Визуальный текст в рекламной коммуникации (на примере социальной сети TikTok) : аннотация дипломной работы/ Филипп Вадимович Пилюгин ; БГУ ; Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации ; науч. рук. Сарна А.Я.
Authors: Филипп, Вадимович Пилюгин
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Общественные науки в целом
Issue Date: 30-Jun-2024
Publisher: Минск, БГУ
Abstract: Цель дипломной работы - выявление преимуществ использования визуального текста в рекламной коммуникации, способов его применения для достижения маркетинговых целей.
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/322056
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:Социальные коммуникации. 2024

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Pilyugin PV ffsn an ru.pdf216,71 kBAdobe PDFView/Open
Pilyugin PV ffsn an by.pdf220 kBAdobe PDFView/Open
Pilyugin PV ffsn an eng.pdf254,93 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.