Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/322056
Заглавие документа: Визуальный текст в рекламной коммуникации (на примере социальной сети TikTok) : аннотация дипломной работы/ Филипп Вадимович Пилюгин ; БГУ ; Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации ; науч. рук. Сарна А.Я.
Авторы: Филипп, Вадимович Пилюгин
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Общественные науки в целом
Дата публикации: 30-июн-2024
Издатель: Минск, БГУ
Аннотация: Цель дипломной работы - выявление преимуществ использования визуального текста в рекламной коммуникации, способов его применения для достижения маркетинговых целей.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/322056
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:Социальные коммуникации. 2024

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Pilyugin PV ffsn an ru.pdf216,71 kBAdobe PDFОткрыть
Pilyugin PV ffsn an by.pdf220 kBAdobe PDFОткрыть
Pilyugin PV ffsn an eng.pdf254,93 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.