Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/322056
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorФилипп, Вадимович Пилюгин-
dc.date.accessioned2024-11-19T15:36:31Z-
dc.date.available2024-11-19T15:36:31Z-
dc.date.issued2024-06-30-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/322056-
dc.description.abstractЦель дипломной работы - выявление преимуществ использования визуального текста в рекламной коммуникации, способов его применения для достижения маркетинговых целей.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск, БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Общественные науки в целомru
dc.titleВизуальный текст в рекламной коммуникации (на примере социальной сети TikTok) : аннотация дипломной работы/ Филипп Вадимович Пилюгин ; БГУ ; Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации ; науч. рук. Сарна А.Я.ru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Социальные коммуникации. 2024

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Pilyugin PV ffsn an ru.pdf216,71 kBAdobe PDFОткрыть
Pilyugin PV ffsn an by.pdf220 kBAdobe PDFОткрыть
Pilyugin PV ffsn an eng.pdf254,93 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.