Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/322047
Title: Особенности поведения аудитории спортивных брендов : аннотация дипломной работы / Назарук Виталий Валентинович ; БГУ ; Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации ; науч. рук. Гафарова Ю.Ю.
Authors: Назарук, Виталий Валентинович
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Общественные науки в целом
Issue Date: 30-Jun-2024
Publisher: Минск, БГУ
Abstract: Цель дипломной работы - выявление особенностей потребительского поведения аудитории спортивных брендов (на примере потребительского поведения белорусских спортсменов).
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/322047
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:Социальные коммуникации. 2024

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Nazaruk ffsn an ru.pdf208,31 kBAdobe PDFView/Open
Nazaruk ffsn an by.pdf209,46 kBAdobe PDFView/Open
Nazaruk ffsn an eng.pdf135,5 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.