Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/322047
Заглавие документа: Особенности поведения аудитории спортивных брендов : аннотация дипломной работы / Назарук Виталий Валентинович ; БГУ ; Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации ; науч. рук. Гафарова Ю.Ю.
Авторы: Назарук, Виталий Валентинович
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Общественные науки в целом
Дата публикации: 30-июн-2024
Издатель: Минск, БГУ
Аннотация: Цель дипломной работы - выявление особенностей потребительского поведения аудитории спортивных брендов (на примере потребительского поведения белорусских спортсменов).
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/322047
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:Социальные коммуникации. 2024

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Nazaruk ffsn an ru.pdf208,31 kBAdobe PDFОткрыть
Nazaruk ffsn an by.pdf209,46 kBAdobe PDFОткрыть
Nazaruk ffsn an eng.pdf135,5 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.