Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/322047
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorНазарук, Виталий Валентинович-
dc.date.accessioned2024-11-19T15:12:54Z-
dc.date.available2024-11-19T15:12:54Z-
dc.date.issued2024-06-30-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/322047-
dc.description.abstractЦель дипломной работы - выявление особенностей потребительского поведения аудитории спортивных брендов (на примере потребительского поведения белорусских спортсменов).ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск, БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Общественные науки в целомru
dc.titleОсобенности поведения аудитории спортивных брендов : аннотация дипломной работы / Назарук Виталий Валентинович ; БГУ ; Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации ; науч. рук. Гафарова Ю.Ю.ru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Социальные коммуникации. 2024

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Nazaruk ffsn an ru.pdf208,31 kBAdobe PDFОткрыть
Nazaruk ffsn an by.pdf209,46 kBAdobe PDFОткрыть
Nazaruk ffsn an eng.pdf135,5 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.