Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/322046
Title: Мужские и женские образы в рекламе и их восприятие целевыми аудиториями : аннотация дипломной работы / Мшар Маргарита Константиновна ; БГУ ; Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальных коммуникаций ; науч.рук. Ефимова Н.В.
Authors: Мшар, Маргарита Константиновна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Общественные науки в целом
Issue Date: 30-Jun-2024
Publisher: Минск, БГУ
Abstract: Цель дипломной работы – выявить особенности восприятия мужских и женских образов в коммерческой рекламе разными целевыми аудиториями.
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/322046
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:Социальные коммуникации. 2024

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
MSHAR MK ffsn an ru.pdf200,37 kBAdobe PDFView/Open
MSHAR MK ffsn an by.pdf132,82 kBAdobe PDFView/Open
MSHAR MK ffsn an eng.pdf194,34 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.