Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/322046
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМшар, Маргарита Константиновна-
dc.date.accessioned2024-11-19T15:00:42Z-
dc.date.available2024-11-19T15:00:42Z-
dc.date.issued2024-06-30-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/322046-
dc.description.abstractЦель дипломной работы – выявить особенности восприятия мужских и женских образов в коммерческой рекламе разными целевыми аудиториями.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск, БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Общественные науки в целомru
dc.titleМужские и женские образы в рекламе и их восприятие целевыми аудиториями : аннотация дипломной работы / Мшар Маргарита Константиновна ; БГУ ; Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальных коммуникаций ; науч.рук. Ефимова Н.В.ru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Социальные коммуникации. 2024

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
MSHAR MK ffsn an ru.pdf200,37 kBAdobe PDFОткрыть
MSHAR MK ffsn an by.pdf132,82 kBAdobe PDFОткрыть
MSHAR MK ffsn an eng.pdf194,34 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.