Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/322046
Заглавие документа: Мужские и женские образы в рекламе и их восприятие целевыми аудиториями : аннотация дипломной работы / Мшар Маргарита Константиновна ; БГУ ; Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальных коммуникаций ; науч.рук. Ефимова Н.В.
Авторы: Мшар, Маргарита Константиновна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Общественные науки в целом
Дата публикации: 30-июн-2024
Издатель: Минск, БГУ
Аннотация: Цель дипломной работы – выявить особенности восприятия мужских и женских образов в коммерческой рекламе разными целевыми аудиториями.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/322046
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:Социальные коммуникации. 2024

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
MSHAR MK ffsn an ru.pdf200,37 kBAdobe PDFОткрыть
MSHAR MK ffsn an by.pdf132,82 kBAdobe PDFОткрыть
MSHAR MK ffsn an eng.pdf194,34 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.