Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/322025
Title: Стратегии продвижения брендов городов-побратимов в Союзном государстве : аннотация дипломной работы / Кушнер Алина Ивановна ; БГУ ; Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации ; науч. рук. Калачёва И.И.
Authors: Кушнер, Алина Ивановна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Общественные науки в целом
Issue Date: 30-Jun-2024
Publisher: Минск, БГУ
Abstract: Цель дипломной работы – анализ и оценка применения различных коммуникативных стратегий в продвижении брендов городов-побратимов в Союзном государстве.
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/322025
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:Социальные коммуникации. 2024

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
KUSHNER AI ffsn an ru.pdf194,72 kBAdobe PDFView/Open
KUSHNER AI ffsn an by.pdf200,15 kBAdobe PDFView/Open
KUSHNER AI ffsn an eng.pdf115,04 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.