Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/322025
Заглавие документа: Стратегии продвижения брендов городов-побратимов в Союзном государстве : аннотация дипломной работы / Кушнер Алина Ивановна ; БГУ ; Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации ; науч. рук. Калачёва И.И.
Авторы: Кушнер, Алина Ивановна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Общественные науки в целом
Дата публикации: 30-июн-2024
Издатель: Минск, БГУ
Аннотация: Цель дипломной работы – анализ и оценка применения различных коммуникативных стратегий в продвижении брендов городов-побратимов в Союзном государстве.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/322025
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:Социальные коммуникации. 2024

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
KUSHNER AI ffsn an ru.pdf194,72 kBAdobe PDFОткрыть
KUSHNER AI ffsn an by.pdf200,15 kBAdobe PDFОткрыть
KUSHNER AI ffsn an eng.pdf115,04 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.