Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/322025
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКушнер, Алина Ивановна-
dc.date.accessioned2024-11-18T15:47:44Z-
dc.date.available2024-11-18T15:47:44Z-
dc.date.issued2024-06-30-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/322025-
dc.description.abstractЦель дипломной работы – анализ и оценка применения различных коммуникативных стратегий в продвижении брендов городов-побратимов в Союзном государстве.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск, БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Общественные науки в целомru
dc.titleСтратегии продвижения брендов городов-побратимов в Союзном государстве : аннотация дипломной работы / Кушнер Алина Ивановна ; БГУ ; Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации ; науч. рук. Калачёва И.И.ru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Социальные коммуникации. 2024

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
KUSHNER AI ffsn an ru.pdf194,72 kBAdobe PDFОткрыть
KUSHNER AI ffsn an by.pdf200,15 kBAdobe PDFОткрыть
KUSHNER AI ffsn an eng.pdf115,04 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.