Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/322017
Заглавие документа: Особенности восприятия рекламы мужчинами и женщинами в местных СМИ : аннотация дипломной работы / Горбачёва Мария Владимировна ; БГУ ; Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации ; науч. рук. Шичко А.В.
Авторы: Горбачёва, Мария Владимировна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Общественные науки в целом
Дата публикации: 30-июн-2024
Издатель: Минск, БГУ
Аннотация: Цель дипломной работы – выявление особенностей восприятия рекламы мужчинами и женщинами.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/322017
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:Социальные коммуникации. 2024

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
GORBACHEVA MV ffsn an ru.pdf131,42 kBAdobe PDFОткрыть
GORBACHEVA MV ffsn an by.pdf133,05 kBAdobe PDFОткрыть
GORBACHEVA MV ffsn an eng.pdf11,3 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.