Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/322017
Title: Особенности восприятия рекламы мужчинами и женщинами в местных СМИ : аннотация дипломной работы / Горбачёва Мария Владимировна ; БГУ ; Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации ; науч. рук. Шичко А.В.
Authors: Горбачёва, Мария Владимировна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Общественные науки в целом
Issue Date: 30-Jun-2024
Publisher: Минск, БГУ
Abstract: Цель дипломной работы – выявление особенностей восприятия рекламы мужчинами и женщинами.
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/322017
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:Социальные коммуникации. 2024

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
GORBACHEVA MV ffsn an ru.pdf131,42 kBAdobe PDFView/Open
GORBACHEVA MV ffsn an by.pdf133,05 kBAdobe PDFView/Open
GORBACHEVA MV ffsn an eng.pdf11,3 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.