Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/322017
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГорбачёва, Мария Владимировна-
dc.date.accessioned2024-11-18T14:27:46Z-
dc.date.available2024-11-18T14:27:46Z-
dc.date.issued2024-06-30-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/322017-
dc.description.abstractЦель дипломной работы – выявление особенностей восприятия рекламы мужчинами и женщинами.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск, БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Общественные науки в целомru
dc.titleОсобенности восприятия рекламы мужчинами и женщинами в местных СМИ : аннотация дипломной работы / Горбачёва Мария Владимировна ; БГУ ; Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации ; науч. рук. Шичко А.В.ru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Социальные коммуникации. 2024

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
GORBACHEVA MV ffsn an ru.pdf131,42 kBAdobe PDFОткрыть
GORBACHEVA MV ffsn an by.pdf133,05 kBAdobe PDFОткрыть
GORBACHEVA MV ffsn an eng.pdf11,3 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.