Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/322014
Заглавие документа: Спецпроекты как форма современной нативной рекламы : аннотация дипломной работы / Фёдоров Константин Евгеньевич ; БГУ ; Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации ; науч. рук. Пинчук И.В.
Авторы: Фёдоров, Константин Евгеньевич
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Общественные науки в целом
Дата публикации: 30-июн-2024
Издатель: Минск, БГУ
Аннотация: Цель дипломной работы – анализ теоретических аспектов нативной рекламы и спецпроектов, а также проведение сравнительного анализа их применения в белорусских медиа.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/322014
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:Социальные коммуникации. 2024

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
FEDOROV KE ffsn an ru.pdf367,06 kBAdobe PDFОткрыть
FEDOROV KE ffsn an by.pdf197,55 kBAdobe PDFОткрыть
FEDOROV KE ffsn an eng.pdf9,26 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.