Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/322014
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorФёдоров, Константин Евгеньевич-
dc.date.accessioned2024-11-18T14:16:38Z-
dc.date.available2024-11-18T14:16:38Z-
dc.date.issued2024-06-30-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/322014-
dc.description.abstractЦель дипломной работы – анализ теоретических аспектов нативной рекламы и спецпроектов, а также проведение сравнительного анализа их применения в белорусских медиа.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск, БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Общественные науки в целомru
dc.titleСпецпроекты как форма современной нативной рекламы : аннотация дипломной работы / Фёдоров Константин Евгеньевич ; БГУ ; Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации ; науч. рук. Пинчук И.В.ru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Социальные коммуникации. 2024

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
FEDOROV KE ffsn an ru.pdf367,06 kBAdobe PDFОткрыть
FEDOROV KE ffsn an by.pdf197,55 kBAdobe PDFОткрыть
FEDOROV KE ffsn an eng.pdf9,26 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.