Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/322013
Title: Значение репутации в концепции корпоративной социальной ответственности предприятий банковской сферы (на примере БТА-Банка) : аннотация дипломной работы / Эйдина Юлия Эдуардовна ; БГУ ; Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации ; науч. рук. Калачёва И.И.
Authors: Эйдина, Юлия Эдуардовна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Общественные науки в целом
Issue Date: 30-Jun-2024
Publisher: Минск, БГУ
Abstract: Цель дипломной работы – изучить влияние корпоративной социальной ответственности на формирование репутации предприятий банковской сферы.
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/322013
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:Социальные коммуникации. 2024

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
EIDINA YE ffsn an ru.pdf198,92 kBAdobe PDFView/Open
EIDINA YE ffsn an by.pdf201,08 kBAdobe PDFView/Open
EIDINA YE ffsn an eng.pdf11,04 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.