Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/322013
Заглавие документа: Значение репутации в концепции корпоративной социальной ответственности предприятий банковской сферы (на примере БТА-Банка) : аннотация дипломной работы / Эйдина Юлия Эдуардовна ; БГУ ; Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации ; науч. рук. Калачёва И.И.
Авторы: Эйдина, Юлия Эдуардовна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Общественные науки в целом
Дата публикации: 30-июн-2024
Издатель: Минск, БГУ
Аннотация: Цель дипломной работы – изучить влияние корпоративной социальной ответственности на формирование репутации предприятий банковской сферы.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/322013
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:Социальные коммуникации. 2024

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
EIDINA YE ffsn an ru.pdf198,92 kBAdobe PDFОткрыть
EIDINA YE ffsn an by.pdf201,08 kBAdobe PDFОткрыть
EIDINA YE ffsn an eng.pdf11,04 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.