Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/322013
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЭйдина, Юлия Эдуардовна-
dc.date.accessioned2024-11-18T14:13:33Z-
dc.date.available2024-11-18T14:13:33Z-
dc.date.issued2024-06-30-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/322013-
dc.description.abstractЦель дипломной работы – изучить влияние корпоративной социальной ответственности на формирование репутации предприятий банковской сферы.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск, БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Общественные науки в целомru
dc.titleЗначение репутации в концепции корпоративной социальной ответственности предприятий банковской сферы (на примере БТА-Банка) : аннотация дипломной работы / Эйдина Юлия Эдуардовна ; БГУ ; Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации ; науч. рук. Калачёва И.И.ru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Социальные коммуникации. 2024

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
EIDINA YE ffsn an ru.pdf198,92 kBAdobe PDFОткрыть
EIDINA YE ffsn an by.pdf201,08 kBAdobe PDFОткрыть
EIDINA YE ffsn an eng.pdf11,04 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.