Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/321870
Заглавие документа: Влияние общества потребления на формирование практик медиапотребления
Другое заглавие: Influence of the consumer society on formation of media consumption practices / O. N. Kasperovich-Rynkevich
Авторы: Касперович-Рынкевич, О. Н.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социология
Дата публикации: 2024
Издатель: Мінск : БДУ
Библиографическое описание источника: Журналістыка – 2024: стан, праблемы і перспектывы : матэрыялы 26-й Міжнар. навук.-практ. канф., прысвеч. 80-годдзю фак. журналістыкі Беларус. дзярж. ун-та, Мінск, 14–15 лістап. 2024 г. / Беларус. дзярж. ун-т ; рэдкал.: а. в. Бяляеў (гал. рэд.) [i iнш.]. – Мінск : БДУ, 2024. – С. 58-61.
Аннотация: Целью данного исследования было изучить признаки и черты общества потребления, сформулировать собственное определение данного понятия. Автором соотнесены тенденции происходящие в обществе потребления с тенденциями в медиапотреблении, установлена взаимосвязь между двумя понятиями
Аннотация (на другом языке): The purpose of this research was to study the signs and features of a consumer society and to formulate our own definition of this concept. The author correlates the trends occurring in consumer society with trends in media consumption, and establishes a relationship between the two concepts
Доп. сведения: Раздзел І. Медыялогія як сінтэз навук
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/321870
ISBN: 978-985-881-676-6
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2024. Журналістыка – 2024: стан, праблемы і перспектывы

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
58-61.pdf312,58 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.