Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/321811
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorДугин, Е. Я.
dc.date.accessioned2024-11-15T14:46:57Z-
dc.date.available2024-11-15T14:46:57Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationЖурналістыка – 2024: стан, праблемы і перспектывы : матэрыялы 26-й Міжнар. навук.-практ. канф., прысвеч. 80-годдзю фак. журналістыкі Беларус. дзярж. ун-та, Мінск, 14–15 лістап. 2024 г. / Беларус. дзярж. ун-т ; рэдкал.: а. в. Бяляеў (гал. рэд.) [i iнш.]. – Мінск : БДУ, 2024. – С. 161-164.
dc.identifier.isbn978-985-881-676-6
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/321811-
dc.descriptionРаздзел ІІ. Журналістыка ва ўмовах лічбавізацыі медыяпрасторы
dc.description.abstractЦифровизация привнесла кардинальные перемены в деятельность медиакоммуникации и журналистики. Появление информационно-цифровых технологий сбора, подготовки и распространения медиапродукции потребовали новых качеств от профессии журналиста. Для современного журналиста недостаточно фиксировать факты, выявлять причинно-следственные связи между событиями, находить небанальные изобразительно-выразительные характеристики отображаемых явлений. Умение мультимедийно мыслить выдвигается в фундаментальное качество журналиста, работающего в условиях цифровизации медиапространства. В статье выдвигается актуальная задача формирования мультимедийного мышления в процессе переподготовки и повышения квалификации кадров медиаотрасли
dc.language.isoru
dc.publisherМінск : БДУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
dc.titleМультимедийное мышление в условиях цифровизации медиапространства
dc.title.alternativeMultimedia thinking in the context of digitalization of the media space / E. Ya. Dugin
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeDigitalization has brought dramatic changes of media communications and journalism. The emergence of information and digital collection technologies the preparation and distribution of media products demanded new qualities from the journalistic profession. For a regular journalist, it is not enough to records facts, identify cause-and-effect relationships between events, and find non-trivial graphic and expressive characteristics of the displayed phenomena. The ability to think multimedia is becoming a fundamental quality of a journalist working in the conditions of digitalization of the media space. The article puts forward the urgent task of forming multimedia thinking in the process of retraining and upgrading and qualifications of media industry personnel
Располагается в коллекциях:2024. Журналістыка – 2024: стан, праблемы і перспектывы

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
161-164.pdf374,87 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.