Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/321778
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСюй Ци
dc.date.accessioned2024-11-15T14:46:48Z-
dc.date.available2024-11-15T14:46:48Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationЖурналістыка – 2024: стан, праблемы і перспектывы : матэрыялы 26-й Міжнар. навук.-практ. канф., прысвеч. 80-годдзю фак. журналістыкі Беларус. дзярж. ун-та, Мінск, 14–15 лістап. 2024 г. / Беларус. дзярж. ун-т ; рэдкал.: а. в. Бяляеў (гал. рэд.) [i iнш.]. – Мінск : БДУ, 2024. – С. 612-614.
dc.identifier.isbn978-985-881-676-6
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/321778-
dc.descriptionРаздзел VII. Глабальная прастора камунікацыі
dc.description.abstractЦелью исследования является выявление направлений, обеспечивающих мультимедийность и интерактивность цифрового медиаконтента, а также изучение применения современных технологий для совершенствования рекламных инструментов в условиях цифровой трансформации медиасреды Китая
dc.language.isoru
dc.publisherМінск : БДУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
dc.titleРеклама в цифровой медиасреде Китая: инновационные технологии
dc.title.alternativeAdvertising in China's digital media environment: innovative technologies / Xu Qi
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe purpose of the study is to identify areas that ensure multimedia and interactivity of digital media content, as well as to explore the application of modern technologies to improve advertising tools in the digital transformation of China's media environment
Располагается в коллекциях:2024. Журналістыка – 2024: стан, праблемы і перспектывы

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
612-614.pdf307,58 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.