Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/321693
Заглавие документа: | Взаимосвязь личностной тревожности и интеллектуальной оценки риска у студентов |
Другое заглавие: | The Relationship between Personal Anxiety and Intellectual Risk Assessment in Students / P. Kuzina, K. Tsukhai |
Авторы: | Кузина, П. А. Цюхай, Е. И. |
Тема: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психология |
Дата публикации: | 2024 |
Издатель: | Минск : БГУ |
Библиографическое описание источника: | София : электронный научно-просветительский журнал. – 2024. – № 2. – С. 29-34 |
Аннотация: | В результате эмпирического исследования взаимосвязи личностной тревожности и интеллектуальной оценки риска у студентов установлено, что повышение уровня тревожности сопровождается усилением эмоциональной ранимости и непринятия неопределенности, а также снижением самоэффективности при принятии решений в ситуациях, исход которых однозначно не определен. Преобладание эмоционального аспекта в оценке подобных ситуаций сопряжено со снижением вероятности когнитивного контроля над происходящим. |
Аннотация (на другом языке): | As a result of an empirical study of the relationship between personal anxiety and intellectual risk assessment in students, it was found that an increase in the level of anxiety in the latter is accompanied by an increase in emotional vulnerability and rejection of uncertainty, as well as a decrease in self-efficacy in decision-making in situations whose outcome is not unambiguously determined. It has been established that the predominance of the emotional aspect in the assessment of such situations affects the likelihood of cognitive control over what is happening. |
URI документа: | https://elib.bsu.by/handle/123456789/321693 |
ISSN: | 2520-2219 |
Лицензия: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Располагается в коллекциях: | 2024, №2 |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.