Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/321682
Заглавие документа: Учебная программа УДО по дисциплине "Использование программного обеспечения в маркетинге" специальности переподготовки: 1-26 02 89 "Интернет-маркетинг" № 163/ПП-уч
Авторы: Макаревич, В.А.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ
Дата публикации: 15-фев-2023
Издатель: Минск : БГУ, Институт дополнительного образования, Факультет повышения квалификации и переподготовки
Аннотация: В современном маркетинге использование программного обеспечения становится все более неотъемлемой частью работы маркетологов. Развитие информационных технологий и цифровизация процессов делают программное обеспечение необходимым инструментом для эффективного планирования, анализа и управления маркетинговыми кампаниями. Данная учебная программа позволяет слушателям ознакомиться с основными программными инструментами, используемыми в маркетинге, и развить навыки их использования. Слушатели изучат различные программные инструменты для анализа рынка и конкурентной среды, планирования маркетинговых кампаний, управления контентом и социальными сетями, анализа и оптимизации рекламных кампаний, анализа данных и создания отчетов.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/321682
Лицензия: info:eu-repo/semantics/restrictedAccess
Располагается в коллекциях:Образовательные программы факультета повышения квалификации и переподготовки

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Использование ПО в маркетинге.pdf419,73 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.