Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/321682
Title: Учебная программа УДО по дисциплине "Использование программного обеспечения в маркетинге" специальности переподготовки: 1-26 02 89 "Интернет-маркетинг" № 163/ПП-уч
Authors: Макаревич, В.А.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ
Issue Date: 15-Feb-2023
Publisher: Минск : БГУ, Институт дополнительного образования, Факультет повышения квалификации и переподготовки
Abstract: В современном маркетинге использование программного обеспечения становится все более неотъемлемой частью работы маркетологов. Развитие информационных технологий и цифровизация процессов делают программное обеспечение необходимым инструментом для эффективного планирования, анализа и управления маркетинговыми кампаниями. Данная учебная программа позволяет слушателям ознакомиться с основными программными инструментами, используемыми в маркетинге, и развить навыки их использования. Слушатели изучат различные программные инструменты для анализа рынка и конкурентной среды, планирования маркетинговых кампаний, управления контентом и социальными сетями, анализа и оптимизации рекламных кампаний, анализа данных и создания отчетов.
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/321682
Licence: info:eu-repo/semantics/restrictedAccess
Appears in Collections:Образовательные программы факультета повышения квалификации и переподготовки

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Использование ПО в маркетинге.pdf419,73 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.