Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/321682
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМакаревич, В.А.-
dc.date.accessioned2024-11-14T09:46:38Z-
dc.date.available2024-11-14T09:46:38Z-
dc.date.issued2023-02-15-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/321682-
dc.description.abstractВ современном маркетинге использование программного обеспечения становится все более неотъемлемой частью работы маркетологов. Развитие информационных технологий и цифровизация процессов делают программное обеспечение необходимым инструментом для эффективного планирования, анализа и управления маркетинговыми кампаниями. Данная учебная программа позволяет слушателям ознакомиться с основными программными инструментами, используемыми в маркетинге, и развить навыки их использования. Слушатели изучат различные программные инструменты для анализа рынка и конкурентной среды, планирования маркетинговых кампаний, управления контентом и социальными сетями, анализа и оптимизации рекламных кампаний, анализа данных и создания отчетов.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУ, Институт дополнительного образования, Факультет повышения квалификации и переподготовкиru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/restrictedAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИru
dc.titleУчебная программа УДО по дисциплине "Использование программного обеспечения в маркетинге" специальности переподготовки: 1-26 02 89 "Интернет-маркетинг" № 163/ПП-учru
dc.typesyllabusru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Образовательные программы факультета повышения квалификации и переподготовки

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Использование ПО в маркетинге.pdf419,73 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.