Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/321679
Title: Учебная программа Стажировки специальности переподготовки: 1-26 02 89 "Интернет-маркетинг" № 165/ПП-уч
Authors: Зайковская, Т.В.
Ткачук, Т.М.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ
Issue Date: 15-Feb-2023
Publisher: Минск : БГУ, Институт дополнительного образования, Факультет повышения квалификации и переподготовки
Abstract: Стажировка, как компонент учебного плана образовательной программы переподготовки руководящих работников и специалистов, имеющих высшее образование, по специальности 1-26 02 89 «Интернет-маркетинг», носит практико-ориентированный характер, направлена на освоение слушателями стратегического планирования и принятии бизнес-решений, использование инновации, научаться экспериментировать, измерять результат и корректировать тактику, технологий и элементов профессиональной деятельности, приобретение иных компетенций в соответствии с получаемой квалификацией «специалист по интернет-маркетингу». Продолжительность стажировки в соответствии с образовательным стандартом переподготовки руководящих работников и специалистов составляет 2 недели.
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/321679
Licence: info:eu-repo/semantics/restrictedAccess
Appears in Collections:Образовательные программы факультета повышения квалификации и переподготовки

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Программа Стажировки ИМ.pdf674,39 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.