Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/321679
Заглавие документа: Учебная программа Стажировки специальности переподготовки: 1-26 02 89 "Интернет-маркетинг" № 165/ПП-уч
Авторы: Зайковская, Т.В.
Ткачук, Т.М.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ
Дата публикации: 15-фев-2023
Издатель: Минск : БГУ, Институт дополнительного образования, Факультет повышения квалификации и переподготовки
Аннотация: Стажировка, как компонент учебного плана образовательной программы переподготовки руководящих работников и специалистов, имеющих высшее образование, по специальности 1-26 02 89 «Интернет-маркетинг», носит практико-ориентированный характер, направлена на освоение слушателями стратегического планирования и принятии бизнес-решений, использование инновации, научаться экспериментировать, измерять результат и корректировать тактику, технологий и элементов профессиональной деятельности, приобретение иных компетенций в соответствии с получаемой квалификацией «специалист по интернет-маркетингу». Продолжительность стажировки в соответствии с образовательным стандартом переподготовки руководящих работников и специалистов составляет 2 недели.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/321679
Лицензия: info:eu-repo/semantics/restrictedAccess
Располагается в коллекциях:Образовательные программы факультета повышения квалификации и переподготовки

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Программа Стажировки ИМ.pdf674,39 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.