Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/321679
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЗайковская, Т.В.-
dc.contributor.authorТкачук, Т.М.-
dc.date.accessioned2024-11-14T09:38:48Z-
dc.date.available2024-11-14T09:38:48Z-
dc.date.issued2023-02-15-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/321679-
dc.description.abstractСтажировка, как компонент учебного плана образовательной программы переподготовки руководящих работников и специалистов, имеющих высшее образование, по специальности 1-26 02 89 «Интернет-маркетинг», носит практико-ориентированный характер, направлена на освоение слушателями стратегического планирования и принятии бизнес-решений, использование инновации, научаться экспериментировать, измерять результат и корректировать тактику, технологий и элементов профессиональной деятельности, приобретение иных компетенций в соответствии с получаемой квалификацией «специалист по интернет-маркетингу». Продолжительность стажировки в соответствии с образовательным стандартом переподготовки руководящих работников и специалистов составляет 2 недели.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУ, Институт дополнительного образования, Факультет повышения квалификации и переподготовкиru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/restrictedAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИru
dc.titleУчебная программа Стажировки специальности переподготовки: 1-26 02 89 "Интернет-маркетинг" № 165/ПП-учru
dc.typesyllabusru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Образовательные программы факультета повышения квалификации и переподготовки

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Программа Стажировки ИМ.pdf674,39 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.