Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/321676
Title: Учебная программа УДО по дисциплине "Управление репутацией компании и PR в сети интернет" специальности переподготовки: 1-26 02 89 "Интернет-маркетинг" № 162/ПП-уч
Authors: Вербицкая, Е.В.
Сытько, Е.А.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ
Issue Date: 15-Feb-2023
Publisher: Минск : БГУ, Институт дополнительного образования, Факультет повышения квалификации и переподготовки
Abstract: Управление репутацией компании представляет собой систему методик и мероприятий, направленных на изучение и улучшение имиджа компании, в том числе и в сети Интернет.Цель учебной программы дисциплины: дать слушателям необходимые знания для эффективного формирования, поддержки и управления репутацией компании, в том числе онлайн.
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/321676
Licence: info:eu-repo/semantics/restrictedAccess
Appears in Collections:Образовательные программы факультета повышения квалификации и переподготовки

Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.