Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/321676
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorВербицкая, Е.В.-
dc.contributor.authorСытько, Е.А.-
dc.date.accessioned2024-11-14T09:18:15Z-
dc.date.available2024-11-14T09:18:15Z-
dc.date.issued2023-02-15-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/321676-
dc.description.abstractУправление репутацией компании представляет собой систему методик и мероприятий, направленных на изучение и улучшение имиджа компании, в том числе и в сети Интернет.Цель учебной программы дисциплины: дать слушателям необходимые знания для эффективного формирования, поддержки и управления репутацией компании, в том числе онлайн.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУ, Институт дополнительного образования, Факультет повышения квалификации и переподготовкиru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/restrictedAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИru
dc.titleУчебная программа УДО по дисциплине "Управление репутацией компании и PR в сети интернет" специальности переподготовки: 1-26 02 89 "Интернет-маркетинг" № 162/ПП-учru
dc.typesyllabusru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Образовательные программы факультета повышения квалификации и переподготовки

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Управление репутацией компаний и PR в сети Интернет.pdf437,34 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.