Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/321676
Заглавие документа: Учебная программа УДО по дисциплине "Управление репутацией компании и PR в сети интернет" специальности переподготовки: 1-26 02 89 "Интернет-маркетинг" № 162/ПП-уч
Авторы: Вербицкая, Е.В.
Сытько, Е.А.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ
Дата публикации: 15-фев-2023
Издатель: Минск : БГУ, Институт дополнительного образования, Факультет повышения квалификации и переподготовки
Аннотация: Управление репутацией компании представляет собой систему методик и мероприятий, направленных на изучение и улучшение имиджа компании, в том числе и в сети Интернет.Цель учебной программы дисциплины: дать слушателям необходимые знания для эффективного формирования, поддержки и управления репутацией компании, в том числе онлайн.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/321676
Лицензия: info:eu-repo/semantics/restrictedAccess
Располагается в коллекциях:Образовательные программы факультета повышения квалификации и переподготовки

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Управление репутацией компаний и PR в сети Интернет.pdf437,34 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.