Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/321650
Title: Учебная программа УДО по дисциплине "Медиапланирование" специальности переподготовки: 1-26 02 89 "Интернет-маркетинг" № 160/ПП-уч
Authors: Богдан, Е.И.
Сытько, Е.А.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ
Issue Date: 15-Feb-2023
Publisher: Минск : БГУ, Институт дополнительного образования, Факультет повышения квалификации и переподготовки
Abstract: Медиапланирование является частью комплексного подхода по управлению маркетинговыми коммуникациями организации, предприятия. Медиапланирование отвечает за эффективное использование средств массовой коммуникации для увеличения информированности потребителей. На этапе стратегического медиапланирования все доступные средства распространения рекламы оцениваются на соответствие целям и задачам кампании по продвижению, ее целевой аудитории, а также рыночной и конкурентной ситуации. На этапе тактического медиапланирования выбираются конкретные носители и подготавливается медиаплан, понимаемый как график выходов рекламных материалов.
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/321650
Licence: info:eu-repo/semantics/restrictedAccess
Appears in Collections:Образовательные программы факультета повышения квалификации и переподготовки

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Медиапланирование.pdf466,52 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.