Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/321650
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБогдан, Е.И.-
dc.contributor.authorСытько, Е.А.-
dc.date.accessioned2024-11-14T08:29:23Z-
dc.date.available2024-11-14T08:29:23Z-
dc.date.issued2023-02-15-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/321650-
dc.description.abstractМедиапланирование является частью комплексного подхода по управлению маркетинговыми коммуникациями организации, предприятия. Медиапланирование отвечает за эффективное использование средств массовой коммуникации для увеличения информированности потребителей. На этапе стратегического медиапланирования все доступные средства распространения рекламы оцениваются на соответствие целям и задачам кампании по продвижению, ее целевой аудитории, а также рыночной и конкурентной ситуации. На этапе тактического медиапланирования выбираются конкретные носители и подготавливается медиаплан, понимаемый как график выходов рекламных материалов.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУ, Институт дополнительного образования, Факультет повышения квалификации и переподготовкиru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/restrictedAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИru
dc.titleУчебная программа УДО по дисциплине "Медиапланирование" специальности переподготовки: 1-26 02 89 "Интернет-маркетинг" № 160/ПП-учru
dc.typesyllabusru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Образовательные программы факультета повышения квалификации и переподготовки

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Медиапланирование.pdf466,52 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.