Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/321650
Заглавие документа: Учебная программа УДО по дисциплине "Медиапланирование" специальности переподготовки: 1-26 02 89 "Интернет-маркетинг" № 160/ПП-уч
Авторы: Богдан, Е.И.
Сытько, Е.А.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ
Дата публикации: 15-фев-2023
Издатель: Минск : БГУ, Институт дополнительного образования, Факультет повышения квалификации и переподготовки
Аннотация: Медиапланирование является частью комплексного подхода по управлению маркетинговыми коммуникациями организации, предприятия. Медиапланирование отвечает за эффективное использование средств массовой коммуникации для увеличения информированности потребителей. На этапе стратегического медиапланирования все доступные средства распространения рекламы оцениваются на соответствие целям и задачам кампании по продвижению, ее целевой аудитории, а также рыночной и конкурентной ситуации. На этапе тактического медиапланирования выбираются конкретные носители и подготавливается медиаплан, понимаемый как график выходов рекламных материалов.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/321650
Лицензия: info:eu-repo/semantics/restrictedAccess
Располагается в коллекциях:Образовательные программы факультета повышения квалификации и переподготовки

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Медиапланирование.pdf466,52 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.