Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/321635
Title: Учебная программа УДО по дисциплине "Продвижение в социальных медиа" специальности переподготовки: 1-26 02 89 "Интернет-маркетинг" № 159/ПП-уч
Authors: Зайковская, Т.В.
Богдан, Е.И.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ
Issue Date: 15-Feb-2023
Publisher: Минск : БГУ, Институт дополнительного образования, Факультет повышения квалификации и переподготовки
Abstract: Цель учебной дисциплины – сформировать у будущих интернет маркетологов системное представление о социальных медиа и подготовить их к эффективному использованию платформ Web 2.0 в своей профессиональной деятельности. Интернет и средства коммуникации имеют все большее значение в жизни людей. Внедрение информационных технологий способствует расширению горизонтов любой коммерческой сферы и приводит к увеличению прибыли, что отражается на заработной плате сотрудников, привлеченных в данную область. Поэтому сфера SMM становится лидером в маркетинге. Учебная программа учитывает возросшую в настоящее время роль социальных медиа и соответствует современным требованиям работодателей к интернет-маркетологам.
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/321635
Licence: info:eu-repo/semantics/restrictedAccess
Appears in Collections:Образовательные программы факультета повышения квалификации и переподготовки

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Продвижение в социальных медиа.pdf466,06 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.