Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/321635
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЗайковская, Т.В.-
dc.contributor.authorБогдан, Е.И.-
dc.date.accessioned2024-11-14T08:17:28Z-
dc.date.available2024-11-14T08:17:28Z-
dc.date.issued2023-02-15-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/321635-
dc.description.abstractЦель учебной дисциплины – сформировать у будущих интернет маркетологов системное представление о социальных медиа и подготовить их к эффективному использованию платформ Web 2.0 в своей профессиональной деятельности. Интернет и средства коммуникации имеют все большее значение в жизни людей. Внедрение информационных технологий способствует расширению горизонтов любой коммерческой сферы и приводит к увеличению прибыли, что отражается на заработной плате сотрудников, привлеченных в данную область. Поэтому сфера SMM становится лидером в маркетинге. Учебная программа учитывает возросшую в настоящее время роль социальных медиа и соответствует современным требованиям работодателей к интернет-маркетологам.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУ, Институт дополнительного образования, Факультет повышения квалификации и переподготовкиru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/restrictedAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИru
dc.titleУчебная программа УДО по дисциплине "Продвижение в социальных медиа" специальности переподготовки: 1-26 02 89 "Интернет-маркетинг" № 159/ПП-учru
dc.typesyllabusru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Образовательные программы факультета повышения квалификации и переподготовки

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Продвижение в социальных медиа.pdf466,06 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.