Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/321635
Заглавие документа: Учебная программа УДО по дисциплине "Продвижение в социальных медиа" специальности переподготовки: 1-26 02 89 "Интернет-маркетинг" № 159/ПП-уч
Авторы: Зайковская, Т.В.
Богдан, Е.И.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ
Дата публикации: 15-фев-2023
Издатель: Минск : БГУ, Институт дополнительного образования, Факультет повышения квалификации и переподготовки
Аннотация: Цель учебной дисциплины – сформировать у будущих интернет маркетологов системное представление о социальных медиа и подготовить их к эффективному использованию платформ Web 2.0 в своей профессиональной деятельности. Интернет и средства коммуникации имеют все большее значение в жизни людей. Внедрение информационных технологий способствует расширению горизонтов любой коммерческой сферы и приводит к увеличению прибыли, что отражается на заработной плате сотрудников, привлеченных в данную область. Поэтому сфера SMM становится лидером в маркетинге. Учебная программа учитывает возросшую в настоящее время роль социальных медиа и соответствует современным требованиям работодателей к интернет-маркетологам.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/321635
Лицензия: info:eu-repo/semantics/restrictedAccess
Располагается в коллекциях:Образовательные программы факультета повышения квалификации и переподготовки

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Продвижение в социальных медиа.pdf466,06 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.